Школьная карта
+6
Дмитрий Девяткин
Елена Юрьевна
Ирина С.
Михайло Ясский Оратай
Мария
Катя Ч.
Участников: 10
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Школьная карта
Скока брать вермишели на твою араву, Оратай? По 2 кило и пять упаковок кетчупа, я думаю нормально поедите. Не забудь просмолить лыжи и проверь резинки, чтобы валенки в креплениях не ерзали. Валенки лучше одевать вместе с галошами, еще устойчивее будет, особенно на подъемах. Есть отличные бамбуковые палки, могу подарить, купил пластик. Всем мое почтение
леха- Сообщения : 506
Дата регистрации : 2011-10-02
Re: Школьная карта
Бамбуковые тащи, то что надо! Нарежу с них дудочек! А вообще, Леха, долго собираешься, пока будешь жрачку паковать - зима кончится. А я вот сегодня сезон открыл - без пайка на ромашковской трассе - 3км в сумерках.
Re: Школьная карта
Оратай, ты спортсМЕН, ты не грузин, ЕПРСТ!!!
леха- Сообщения : 506
Дата регистрации : 2011-10-02
Re: Школьная карта
Вторая попытка отправить свои соображения, т. к. предыдущие мысли не отправились. Видите почему я против ФГОС (Федеральные Государственные Образовательные Стандарты) второго поколения. Слишком долго пишу и думаю... Машина требует более активных действий.
Дорогие мамы и папы учеников, а мои братья и сестры, переживаете, "Страшитесь", а вы вспомните как год назад мы отстаивали семейные клубы трезвости. Мы понимали , что сбив традиционную программу их существования не будет куда податься нашим страждущим. Сегодня все понимают сколь верным было решение сохраниться.
Да, образование у нас не семейное, а уж коль государство создаёт условия, то оно и диктует стандарт.
Вы видите лишь вершину образовательного айсберга, а мне необходимо свой консерватизм перевести на ИКТ (информационно коммуникативные технологии), за которыми ,боюсь, некогда будет увидеть личность ученика. И все личностно ориентированные технологии - прошлый век. Кроме электронного дневника у педагога электронный журнал, но никто не отменяет классический классный журнал. С высокой трибуны говорят, что образование свою функцию нести доброе, умное , светлое - выполнило, нынче все умные и знают как получить знания и школа переходит на предоставление образовательных услуг. Вот как по самолюбию учителя прошлись: мы теперь не интеллигенция, а сфера услуг. Ну ладно, надо смиряться, а то возомнила о себе
Да и трудно мне осознать, что Сухомлинский не использовал образовательные технологии когда перед началом обучения обязательно знакомился с семьёй ученика лично, уроки проводил не только за партой, а на природе, помогая ученику понять . что он сам часть природы. В самом деле жук похож на букву "Же" вот и межпредметная связь и живая природа, живое слово и детская душа воспринимает всё живо. А теперь мне рекомендуют это конструировать на экране и огромный Божий живой мир оживлять с помощью "черепашки". Так умения, знания и навыки меняем на УУД (универсальные учебные действия). Как живы и актуальны слова Константина Петровича Победоносцева о народном просвещении "Когда рассуждение отделилось от жизни, оно становится искусственным, формальным и в следствие того мёртвым..." (из сборника "Школа православного воспитания". М., 1999, с. 47).
Дорогие мои почитайте небольшую книгу: В. Ян "Никитка и Микитка" лучше с детьми. Быть может там найдёте ответы...
Поздравляю всех со святками!!!
Дорогие мамы и папы учеников, а мои братья и сестры, переживаете, "Страшитесь", а вы вспомните как год назад мы отстаивали семейные клубы трезвости. Мы понимали , что сбив традиционную программу их существования не будет куда податься нашим страждущим. Сегодня все понимают сколь верным было решение сохраниться.
Да, образование у нас не семейное, а уж коль государство создаёт условия, то оно и диктует стандарт.
Вы видите лишь вершину образовательного айсберга, а мне необходимо свой консерватизм перевести на ИКТ (информационно коммуникативные технологии), за которыми ,боюсь, некогда будет увидеть личность ученика. И все личностно ориентированные технологии - прошлый век. Кроме электронного дневника у педагога электронный журнал, но никто не отменяет классический классный журнал. С высокой трибуны говорят, что образование свою функцию нести доброе, умное , светлое - выполнило, нынче все умные и знают как получить знания и школа переходит на предоставление образовательных услуг. Вот как по самолюбию учителя прошлись: мы теперь не интеллигенция, а сфера услуг. Ну ладно, надо смиряться, а то возомнила о себе
Да и трудно мне осознать, что Сухомлинский не использовал образовательные технологии когда перед началом обучения обязательно знакомился с семьёй ученика лично, уроки проводил не только за партой, а на природе, помогая ученику понять . что он сам часть природы. В самом деле жук похож на букву "Же" вот и межпредметная связь и живая природа, живое слово и детская душа воспринимает всё живо. А теперь мне рекомендуют это конструировать на экране и огромный Божий живой мир оживлять с помощью "черепашки". Так умения, знания и навыки меняем на УУД (универсальные учебные действия). Как живы и актуальны слова Константина Петровича Победоносцева о народном просвещении "Когда рассуждение отделилось от жизни, оно становится искусственным, формальным и в следствие того мёртвым..." (из сборника "Школа православного воспитания". М., 1999, с. 47).
Дорогие мои почитайте небольшую книгу: В. Ян "Никитка и Микитка" лучше с детьми. Быть может там найдёте ответы...
Поздравляю всех со святками!!!
Елена- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 59
Откуда : Беларусь
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|